Гарантия и возврат
Мы даем всем нашим покупателям 30 дней на обмен товара!
Если вам просто не понравился товар, то при условии сохранения товарного вида* мы обязуемся выполнить следующие действия на выбор, при условии возврата изделия обратно в магазин:
- обменять на аналогичный товар.
- обменять на другой товар с вашей доплатой. Расчет доплаты происходит как разница между ценой покупки товара и ценой желаемого товара на настоящий момент.
Акция не распространяется:
- на юридических лиц,
- на товар, которые был продан по договору поставки.
- на дефекты, которые вызваны некорректной работой программного обеспечения
В акции участвуют следующие товары: смартфоны (кроме продукции Apple), игровые приставки.
*Товарный вид – это состояние товара, которое изначально было при продаже, подразумевает наличие заводской упаковки, защитных пленок, стикеров, отсутствие активации устройства и следов эксплуатации. Акция не действует на технику Apple, а также на предметы личный гигиены.
Гарантия на товар
По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону 8(843)2406510 (с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 часов)
Уважаемый покупатель!
Мы рады, что Вы выбрали магазин Зурмаркет! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку.
Работоспособность купленного товара Вы можете проверить вместе с нашим сотрудников в момент получения товара.
Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара выдается гарантийный талон (если он предусмотрен производителем).
Обращаем внимание, что гарантия на геймпады для игровых приставок составляет один месяц с момента продажи. Гарантия на аккумуляторы электронных устройств составляет 6 месяцев с момента покупки. Дополнительная гарантия, сервисное обслуживание не продлевают данные сроки.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврату и обмену в нашем магазине, не подлежат товары из следующего списка (согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Возврат товара ненадлежащего качества.
К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного* недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
* существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
Хотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Продление сервисного обслуживания на 1 и 2 года.
Описание условий:
- Сервисное обслуживание можно приобрести дополнительно в магазинах Зурмаркет, оно действует после окончания года с даты покупки товара,
- Сервисное обслуживание подразумевает бесплатный ремонт товара в случае заводского брака, без оплаты продавцом стоимости запасных частей, необходимые для замены запасные части оплачиваются покупателем
- Сервисное обслуживание действует только на неисправности, вызванные заводским дефектом товара,
Сертификат на скидку 99% на ремонт, сертификаты ЛАЙТ, ЛАЙТ+ на скидку 99% на ремонт
Описание условий:- Сертификат можно приобрести дополнительно в магазинах Зурмаркет, он действует после окончания года с даты покупки товара,
- Сертификат не дает права на возврат товара или его обмен,
- Сертификат подразумевает ремонт товара со скидкой в случае заводского брака, стоимость ремонта оплачивается покупателем со скидкой 99% от его стоимости,
- Сертификат действует только на неисправности, вызванные заводским дефектом товара,
- Сертификат не дает права на возврат товара или его обмен
Оптимизация смартфона, проведение ТО. Что это такое?
Описание условий:- Обладатель данной услуги имеет право 1 раз обратиться в период гарантийного срока,
- Мы бесплатно проведем очистку кэш-памяти телефона, проверку на вирусы и обратим внимание на ненужные приложения, проверку достаточного объема памяти. Если информация сохранена, то научим, как провести сброс телефона до заводских настроек,
- По результатам ТО дадим рекомендации по использованию смартфона
Внимание! Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании выдает товар непосредственно в магазине. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.