Гарантия и возврат
Мы даем всем нашим покупателям 30 дней на обмен товара!
Если вам просто не понравился товар, то при условии сохранения товарного вида* мы обязуемся выполнить следующие действия на выбор, при условии возврата изделия обратно в магазин:
- обменять на аналогичный товар.
- обменять на другой товар с вашей доплатой. Расчет доплаты происходит как разница между ценой покупки товара и ценой желаемого товара на настоящий момент.
Акция не распространяется:
- на юридических лиц,
- на товар, которые был продан по договору поставки.
- на дефекты, которые вызваны некорректной работой программного обеспечения
В акции участвуют следующие товары: смартфоны (кроме продукции Apple), игровые приставки, планшеты.
*Товарный вид – это состояние товара, которое изначально было при продаже, подразумевает наличие заводской упаковки, защитных пленок, стикеров, отсутствие активации устройства и следов эксплуатации. Акция не действует на технику Apple, а также на предметы личный гигиены.
Гарантия на товар
По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону 8(843)2406510 (с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 часов)
Уважаемый покупатель!
Мы рады, что Вы выбрали магазин Зурмаркет! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку.
Работоспособность купленного товара Вы можете проверить вместе с нашим сотрудников в момент получения товара.
Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара выдается гарантийный талон (если он предусмотрен производителем).
Возврат товара надлежащего качества.
Возврату и обмену в нашем магазине, не подлежат товары из следующего списка (согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Возврат товара ненадлежащего качества.
К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного* недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
* существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
Хотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Продление сервисного обслуживания на 1 и 2 года.
Описание условий:
- Сервисное обслуживание можно приобрести дополнительно в магазинах Зурмаркет, оно действует после окончания года с даты покупки товара,
- Сервисное обслуживание подразумевает бесплатный ремонт товара в случае заводского брака, без оплаты продавцом стоимости запасных частей, необходимые для замены запасные части оплачиваются покупателем
- Сервисное обслуживание действует только на неисправности, вызванные заводским дефектом товара,
Сертификат на скидку 99% на ремонт, сертификаты ЛАЙТ, ЛАЙТ+ на скидку 99% на ремонт
Описание условий:- Сертификат можно приобрести дополнительно в магазинах Зурмаркет, он действует после окончания года с даты покупки товара,
- Сертификат не дает права на возврат товара или его обмен,
- Сертификат подразумевает ремонт товара со скидкой в случае заводского брака, стоимость ремонта оплачивается покупателем со скидкой 99% от его стоимости,
- Сертификат действует только на неисправности, вызванные заводским дефектом товара,
- Сертификат не дает права на возврат товара или его обмен
Оптимизация смартфона, проведение ТО. Что это такое?
Описание условий:- Обладатель данной услуги имеет право 1 раз обратиться в период гарантийного срока,
- Мы бесплатно проведем очистку кэш-памяти телефона, проверку на вирусы и обратим внимание на ненужные приложения, проверку достаточного объема памяти. Если информация сохранена, то научим, как провести сброс телефона до заводских настроек,
- По результатам ТО дадим рекомендации по использованию смартфона
Внимание! Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании выдает товар непосредственно в магазине. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.